188

Surgical dentistry in Kyiv

This service is provided by dentists in our clinics

Surgical dentistry is a field of medicine, under which all the manipulations associated with surgical intervention in hard or soft tissues of the oral cavity are combined.

The quality of surgical dentistry today has very serious requirements: they relate to the qualifications of the doctor, the safety of the process itself, as well as pain relief.

DIRECTIONS OF SURGICAL DENTISTRY IN KYIV IN THE NETWORK OF Clinics LUMI-DENT

Under surgery in dentistry a huge number of manipulations are combined, it is difficult to list everything, however, some areas of activity can be identified:

  • Tooth-preserving operations - these include the removal of a tooth cyst, a part of a tooth with a root, resection (excision) of a part of a root, etc. Now they are carried out more and more often: where previously the doctor simply suggested removal, today doctors are trying to the last to save their own tooth.
  • Treatment of periodontal (posterior tissue) in cases where classic and more gentle methods are not suitable, or do not give the desired result.
  • Elimination of complications that arose as a result of improper prosthetics or root canal treatment. So, if a mistake was made when treating the roots for the first time, this causes inflammation, the need to fill out and remove the inflamed tissue.
  • Extraction of teeth of different types, and in different conditions - including wisdom teeth and roots.
  • Installation of implants: every year this service of surgical dentistry in Kiev is becoming increasingly popular. It requires highly qualified doctors, extensive experience and professionalism. In Lumi-Dent implants are installed with a complete and partial absence of teeth - these are the highest quality designs from world manufacturers.
  • Restoring bone volume — a sinus lift operation — is usually associated with implantology. To install implants for fixing dentures. In some patients, implantation is not possible, since you will not have enough space to support and fasten - under such conditions, it will not hold.
  • Surgical alignment of teeth - necessary in orthodontics in cases where braces or mouth guards cannot align the bite. Surgical tooth alignment is often performed in orthodontics with adult patients who have already fully formed jaw bones. Also, this service is provided to those patients who do not want to wait long for the effect of treatment with bracket systems, or other technologies of orthodontics.

Photo. An example of the work done to remove wisdom teeth in the clinic Lumi-Dent

Surgical dentistry photo Kiev Lumi-Dent

To list the services of surgery, which relate to dental surgery and orthodontics, can be a long time. Modern dental surgeries with soft and hard tissues that solve any problem - with the help of a dental operation you can even change the position of the teeth, align the teeth, fix complex problems associated with the bite. Complex manipulations in relation to adults and also to children - high-quality pain relief removes any restrictions.

TECHNICS IN THE SERVICE of SURGICAL DENTISTRY IN KYIV

Surgical dentistry is an area in which something interesting constantly appears: technologies are being improved, new, better and more reliable equipment is being produced.

So, in the clinics Lumi-Dent has long and actively used in surgery the capabilities of a laser, with which ulcers are treated, periodontal pockets are reduced, bloodless operations are performed according to many indications. In many cases, the laser completely replaced the usual scalpel, because it provides a completely different level of work.

In order for the treatment to proceed as efficiently as possible, the doctor does not miss anything in the process, they use a solution such as dental microscope. Therefore, the doctor sees everything that is needed, for example, the doctor with a microscope can well examine the atypical location of the roots.

A huge role in equipping clinics is also played by what opportunities it uses to anesthetize. In Lumi-Dent, special STA devices are used for surgical dentistry - they are controlled by a computer, and the liquid enters the tissues through a special tool, without the usual syringes and long frightening needles.

The advantages of such anesthesia are that it provides accurate analgesia and does not capture areas that the dental surgeon will not process.

Photo. Computer-assisted anesthesia system STA

Surgical tooth alignment photo Kiev Lumi-Dent

SURGICAL DENTISTRY FROM LUMI-DENT: DIVERSITY OF SERVICES

We offer our clients the following types of services of dental surgeons:

  • Extraction of teeth and roots - regardless of the complexity involved. The dental surgeons even undertake cases that other specialists do not like to contact. Doctors remove both ordinary and impacted teeth, work with broken crowns. You can simply remove the crowns and roots, or you can immediately perform an implantation operation - it all depends on the specific situation.
  • Removal of a wisdom tooth—this is often a complex manipulation that requires a lot of experience from a specialist. Lumi-Dent even solves such a problem with maximum comfort for the patient.
  • Treatment of a tooth cyst - today, treatment is a priority decision, because many people are still confident that a cyst is a direct way to remove a tooth. But dental surgeons are doing everything to prevent this from happening: now there are tooth-preserving surgeries such as cystectomy, hemisection, cystotomy. Since these manipulations in surgical dentistry are quite complex, they can only be trusted by experienced doctors.
  • Bone grafting  PRF — this method of surgical dentistry suggests that the patient’s blood base is used to make the membrane. Innovative technology is used for sinus lift, bone transplantation, periodontal defects and other problems.
  • Plastic of the frenulum of the upper and lower lips, plastic of the frenulum of the tongue - a laser is used to solve these problems. It immediately stops the blood, disinfects tissues - as a result, the risk of any complications tends to zero. Such operations are performed both for children of different ages and for adults. Please note: in the Lumi-Dent clinics, children's dentists work with the appropriate qualifications and the ability to find an approach to any child.

Another technology that has been successfully used in dental surgery clinics is piezosurgery, which involves the use of a special apparatus: a piezotome.

Ultrasonic vibrations affecting the bone allow for complex operations: for example, to remove problem teeth, to solve orthodontic tasks for installing implants, to perform surgical alignment of teeth, etc.

The device acts strictly on the bone - it does not cut soft tissues, does not touch the vessels or nerves, which reduces the invasiveness of the intervention to a minimum.

Photo. Doctors at the Lumi-Dent Clinic at work

Dental surgery services photo Kiev Lumi-Dent

The plus of the method is that the impact on the patient’s body is minimal, therefore, after a dental operation, the patient feels much better.

In many cases, in surgery, the piezotome replaces the aging drill, but there are situations where it can do what the classical instrument is not capable of - for example, to take bone tissue for transplantation.

PRICES FOR SURGICAL DENTISTRY IN KIEV, IN CLINICS LUMI-DENT

The prices of the services of a dental surgeon excite each patient: and everyone understands that services using modern equipment and the highest quality materials cannot be too cheap.

But in the Lumi-Dent centers, a balance was reached between the prices of dental surgery and the possibilities that the patient receives. Promotions are constantly held in clinics, additional discounts are offered - there is always the opportunity to save money.

Lumi-Dent strictly refers to its reputation, and therefore, the prices for surgical dentistry to patients are announced immediately. When you come to the reception and go through the initial examination, the doctor will be able to immediately orient you on the financial issue - with the prescribed treatment, the cost of services does not change.

A change in value occurs only as a last resort - and only when there are serious confirmed indications for a change of treatment.

The patient always knows what he pays for - it is not in vain that surgical dentistry in Kiev in the Lumi-Dent clinics has become one of the most popular areas.

Patients always know that such services as, for example, surgical alignment of teeth - they can afford - even in the most difficult situations.

Photo. Implantation and prosthetics for the patient of our clinic

Surgical dentistry photo Kiev Lumi-Dent

CLINICS OF SURGICAL DENTISTRY LUMI-DENT: SOLUTION OF THE MOST DIFFICULT TASKS

If you are looking for a dental surgeon in Kyiv, check out the offers of dental centers Lumi-Dent.

Each specialist working in clinics has not just received a quality education and has good experience - these people are constantly improving their skills, gaining new skills. Thanks to this approach, it was possible to form a team that is able to solve any problem of surgical dentistry - even the most neglected and unusual.

High-quality equipment that helps in the diagnosis and treatment of teeth, greatly facilitates the task of doctors, helps to reduce all risks, simplify the rehabilitation period after tooth extraction, plastic surgery, implantation and other manipulations.

 Photo. Happy patient of our clinic

Clinics of surgical dentistry Kiev photo Lumi-Dent

Lumi-Dent — it is safety, efficiency, painless procedures and attention to every detail!

 

Make the best choice!

Order a free consultation!

 

 


0 votes, rating: 0 from 5

Like a page? - Tell your friends!

82

Хирургическая стоматология в Киеве

Цены на услуги
Осмотр, консультация бесплатно
Удаление зуба от 250 грн
Вскрытие абсцесса, дренаж 310 грн
Лечение кисты лазером 530 грн
Удаление зуба мудрости от 720 грн
Удаление кисты от 1670 грн
Эту услугу в наших клиниках оказывают врачи стоматологи
Смотрите видео с нашими врачами стоматологами

Хирургическая стоматология — это направление медицины, под которым объединяют все манипуляции, связанные с оперативным вмешательством в твердые или мягкие ткани ротовой полости.

К качеству хирургической стоматологии сегодня предъявляются очень серьезные требования: они касаются квалификации врача, безопасности самого процесса, а также обезболивания.

Направления хирургической стоматологии в Киеве в сети клиник Люми-Дент

Под хирургией в стоматологии объединяют огромное количество манипуляций, перечислить все трудно, однако можно обозначить некоторые направления деятельности:

  • Зубосохраняющие операции — к ним относят удаление зубной кисты, части зуба с корнем, резекцию (иссечение) части корня и т.д. Сейчас они проводятся все чаще: там, где раньше доктор просто предлагал удаление, сегодня врачи до последнего стараются сохранить собственный зуб.
  • Лечение пародонта (околозубных тканей) в тех случаях, когда классические и более щадящие методы не подходят, либо не дают нужного результата.
  • Устранение осложнений, которые возникли в результате неправильного протезирования, либо лечения корневых каналов. Так, если при обработке корней в первый раз была допущена ошибка, это вызывает воспаление, необходимость распломбировки и удаления воспаленных участков тканей.
  • Удаление зубов разных видов, и в разных состояниях — включая восьмерки и корни.
  • Установка имплантов: с каждым годом эта услуга хирургической стоматологии в Киеве становится все более популярной. Она требует от врачей высокой квалификации, большого опыта и профессионализма. В Люми-Дент устанавливают импланты при полном и частичном отсутствии зубов — это самые качественные конструкции от мировых производителей.
  • Восстановление объема костной ткани — операция синус лифтинга - обычно тесно связана с имплантологией. Ткани чаще всего восстанавливают именно для того, чтобы потом в них же установить импланты для закрепления зубных протезов. Без синус лифтинга для некоторых пациентов имплантация невозможна, так как у зубного импланта просто не хватит площади для опоры и закрепления — при таких условиях он не будет держаться.
  • Хирургическое выравнивание зубов – необходимо в ортодонтии в случаях, когда брекетами или капами невозможно выровнять прикус. Часто хирургическое выравнивание зубов выполняют в ортодонтии со взрослыми пациентами, у которых уже полностью сформированы челюстные кости. Также эта услуга оказывается тем пациентам, которые не хотят долго ждать эффекта от лечения брекет-системами, или другими технологиями ортодонтии.

Фото. Пример выполненой работы по удалению зубов мудрости в клинике Люми-Дент

Хирургическая стоматология фото киев Люми-Дент

Перечислять услуги хирургов, которые предусмотрены в стоматологической хирургии и ортодонтии, можно еще долго. Современные зубные хирурги работают с мягкими и твердыми тканями, решают любую задачу — так, при помощи стоматологической операции можно даже поменять положение зубов, выровнять зубы, исправить сложные проблемы, связанные с прикусом. Сложные манипуляции с успехом используются как в отношении взрослых, так и в отношении детей — качественное обезболивание снимает любые ограничения.

Техника на службе хирургической стоматологии в Киеве

Хирургическая стоматология — это сфера, в которой постоянно появляется что-то интересное: совершенствуются технологии, выпускается новая, более качественная и надежная техника.

Так, в клиниках Люми-Дент уже давно и активно используют в хирургии возможности лазера, при помощи которого лечат язвы, уменьшают пародонтальные карманы, делают бескровные операции по множеству показаний. Во многих случаях лазер полностью заменил обычный скальпель, потому что обеспечивает совсем иной уровень работы.

Чтобы лечение проходило максимально качественно, а врач ничего не упускал в процессе, используют и такое решение, как стоматологические микроскопы. Они дают многократное увеличение участка, поэтому врач видит все нюансы — например, доктор при помощи микроскопа может хорошо рассмотреть нетипичное расположение корней.

Огромную роль в оснащении клиник играет и то, какие возможности она использует для обезболивания. В Люми-Дент для хирургической стоматологии применяют специальные аппараты STA — в них подачу лекарства контролирует компьютер, а сама жидкость поступает в ткани через специальный инструмент, без привычных шприцев и длинных пугающих иголок.

Преимущество такой анестезии в том, что она обеспечивает точечное обезболивание и не захватывает участки, которые стоматолог-хирург обрабатывать не будет.

Фото. Аппарат компьютерной анестезии STA

Хирургическое выравнивание зубов фото Киев Люми-Дент

Хирургическая стоматология от Люми-Дент: разнообразие услуг

Своим клиентам мы предлагаем следующие виды услуг хирургов-стоматологов:

  • Удаление зубов и корней — независимо от того, о какой сложности идет речь. Зубные хирурги компании берутся даже за те случаи, с которыми другие специалисты не любят связываться. Врачи удаляют как обычные, так и ретинированные зубы, работают с разрушенными коронками. Можно просто убрать коронки и корни, а можно сразу же провести операцию по имплантации — все зависит от конкретной ситуации.
  • Удаление зуба мудрости — нередко это сложная манипуляция, которая требует от специалиста большого опыта. Но в клиниках Люми-Дент даже такая задача решается с максимальным комфортом для пациента.
  • Лечение кисты зуба — сегодня именно лечение является приоритетным решением, потому что многие люди до сих пор уверены, что киста является прямым путем к удалению зуба. Но хирурги-стоматологи делают все, чтобы этого не произошло: сейчас есть такие зубосохраняющие операции, как цистэктомия, гемисекция, цистотомия. Поскольку эти манипуляции в хирургической стоматологии довольно сложные, доверять их можно только опытным врачам.
  • Костная пластика PRF — этот метод хирургической стоматологии предполагает, что для изготовления мембран, используемых в костной пластике, за основу берется кровь самого пациента. Инновационная технология применяется при синус-лифтинге, трансплантации костных тканей, пародонтальных дефектах и других проблемах.
  • Пластика уздечки верхней и нижней губы, пластика уздечки языка — для решения этих задач применяют лазер. Он сразу же останавливает кровь, обеззараживает ткани — в результате риск любых осложнений стремится к нулю. Такие операции делают как детям разных возрастов, так и взрослым. Обратите внимание: в клиниках Люми-Дент работают детские стоматологи с соответствующей квалификацией и умением находить подход к любому ребенку.

Еще одна технология, которая успешно применяется в клиниках стоматологической хирургии — это пьезохирургия, которая предполагает использование специального аппарата: пьезотома.

Ультразвуковые колебания, воздействующие на кость, позволяют проводить сложнейшие операции: например, удалять проблемные зубы, решать ортодонтические задачи по установке имплантов, проводить хирургическое выравнивание зубов и т.д.

Устройство воздействует исключительно на кость— оно не разрезает мягкие ткани, не задевает сосуды или нервы, что позволяет снизить травматичность вмешательства до минимального уровня.

Фото. Врачи клиники Люми-Дент в работе

Хирургия зубов услуги фото Киев Люми-Дент

Плюс метода еще и в том, что воздействие на организм пациента минимально, поэтому после стоматологической операции пациент чувствует себя значительно лучше.

Во многих случаях в хирургии пьезотом заменяет устаревающую бормашину, но есть ситуации, когда он может делать то, на что классический инструмент неспособен — например, производить заборы костной ткани для пересадки.

Цены на хирургическую стоматологию в Киеве, в клиниках Люми-Дент

Цены услуг стоматолога-хирурга волнуют каждого пациента: и все понимают, что слишком дешевыми услуги с применением современного оборудования и самых качественных материалов быть не могут.

Но в центрах Люми-Дент удалось достичь баланса между ценами стоматологической хирургии и теми возможностями, которые получает пациент. В клиниках постоянно проводятся акции, предлагаются дополнительные скидки — всегда есть возможность хорошо сэкономить.

В Люми-Дент строго относятся к своей репутации, а потому цены на хирургическую стоматологию пациентам озвучиваются сразу. Когда вы придете на прием и пройдете первичное обследование, врач сразу сможет сориентировать вас по финансовому вопросу — при назначенном лечении стоимость услуг уже не меняется.

Изменение стоимости происходит только в крайнем случае — и только тогда, когда для смены лечения есть серьезные подтвержденные показания.

Пациент всегда знает, за что он платит — не зря хирургическая стоматология в Киеве в клиниках Люми-Дент стала одним из самых востребованных направлений.

Пациенты всегда знают, что такие услуги как, например, хирургическое выравнивание зубов - им по карману — даже в самых сложных ситуациях.

Фото. Имплантация и протезирование пациенту нашей клиники 

Хирургическая стоматология фото Киев Люми-Дент

Клиники хирургической стоматологии Люми-Дент: решение самых сложных задач

Если вы ищете хирурга-стоматолога в Киеве, ознакомьтесь с предложениями стоматологических центров Люми-Дент.

Каждый специалист, работающий в клиниках, не просто получил качественное образование и имеет хороший опыт — эти люди постоянно повышают свою квалификацию, приобретают новые навыки. Благодаря такому подходу удалось сформировать команду, которая способна решить любую проблему хирургической стоматологии — даже самую запущенную и необычную.

Качественная техника, помогающая в диагностике и лечении зубов, во многом облегчает задачу врачей, помогает снизить все риски, упростить период реабилитации после удаления зубов, пластики, имплантации и других манипуляций.

Фото. Счастливый пациент нашей клиники 

Клиники хирургической стоматологии Киев фото Люми-Дент

Люми-Дент — это безопасность, эффективность, безболезненность процедур и внимание к каждой детали!

 

Выбирайте лучших в своем деле!

Запишитесь на бесплатную консультацию!

 

 


2 голосов, оценка: 5 из 5

Навигация
×
Пока не поднялись цены - запишитесь на бесплатную консультацию!
Пока не поднялись цены - запишитесь на бесплатную консультацию!
Ваш телефон *
Понравилась страница? - Расскажите друзьям!