132

Dear patients

15.07.2016

From now on you have a possibility to have a discount in amount of  6% for therapeutic treatment, 3% for prothesisi and ortodental procedures, and  4% for surgery at first visit to Lumi-Dent clinic by using any of mobile applications: https://www.instagram.com/https://www.facebook.com/https://ru.foursquare.com/ 

 To obtain the discount from the first visit to clinic - please do the following:

  1. Enter any social network from your cellphone  https://www.instagram.com/,  https://www.facebook.com/,  https://ru.foursquare.com/ .
  2. IF you are not registered yet  - register (sign in) in this application.
  3. At first visit to our clinic  — you will have to: InstagramFacebook - make a photo of yoursef on the reception background or ask our administrators to do this, and post this photo in your news with #lumident heshtag. 

Also you will need to write some informational message below it - kind of «I cam to #Lumident, decided to treat my teeth)», «Waiting for survey at dentist in #Lumident) Feeling fierce)))», «Came to treat my teeth in the #Lumident) waiting for a perfect result)» or any other - your choice.
Foursquare — Check-in at the reception area.

To obtain the DISCOUNT CARD you have to make a screenshot with your phone with the result and send it via the viber to the clinic number, administrators will guide you which number is better to use. After getting the screenshot by viber administrators will issue and give you the DISCOUNT CARD, which can be used immediately.

Attention! These discounts are not covering the special proposals in our clinic, teeth implantation, and are not cumulative!

To work with the application you will have to be connected to Internet, you can use free Wi-Fi, password can be asked at clinic administrators.

Follow our clinic in social networks and get the discount!

← Back to stock list
To make an appointment
Your name
Your phone *
The purpose of the visit
Like a page? - Tell your friends!

Уважаемые пациенты!

15.07.2016

Теперь у Вас появилась возможность получить скидку 6% на терапевтическое лечение, 3% на протезирование и ортодонтию, и 4% на хирургические услуги уже при первом визите в клинику Люми-Дент, используя любое из мобильных приложений : https://www.instagram.com/, https://www.facebook.com/, https://new.vk.com/, https://ru.foursquare.com/ 

 Для получения скидки с первого посещения клиники - нужно сделать следующее:

  1. Зайти со своего мобильного телефона на официальный сайт любой из этих cоцсетей  https://www.instagram.com/,  https://www.facebook.com/,  https://new.vk.com/,  https://ru.foursquare.com/ .
  2. Если Вы еще не зарегистрированы - зарегистрироваться (создать учетную запись) в приложении.
  3. При первом или очередном визите в нашу клинику  - Вам необходимо: Инстаграм, В контакте, Фейсбук - сфотографировать себя на зоне рецепшен, или попросить, чтобы это сделали наши администраторы, и разместить в своей ленте фотографию с хештегом #люмидент 

Также необходимо под фотографией написать какое-то информационное сообщение вроде «Пришла в #Люмидент, решила заняться зубами)», «Жду приема к стоматологу в #Люмидент) Настрой боевой)))», «Пришла лечить свои зубки в #Люмидент) жду отличный результат)» или любое другое на Ваш выбор.
Foursquare — сделать отметку ( check-in ) на зоне рецепшен.

Для получения ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ Вам необходимо на своем телефоне сделать скрин-шот экрана с результатом и отправить его по viber на номер клиники, администраторы подскажут Вам на какой номер лучше отправить. После получения снимка по viber администраторы оформят и выдадут Вам ДИСКОНТНУЮ КАРТУ, которой Вы сразу сможете воспользоваться. 

Внимание ! Данные скидки не распространяются на акционные предложения клиники, на имплантацию зубов, и не суммируются с другими скидками !

Для работы с приложениями требуется связь с Интернетом, Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, пароль можно получить у администратора клиники.

Отметьте нашу клинику в социальных сетях и получите скидку!

← Вернуться к списку акций
Записаться на прием
Ваше имя
Ваш телефон *
Цель визита
Понравилась страница? - Расскажите друзьям!