8:00 - 21:00
ru
3

Процедура подачи жалоб

 

В соответствии со статьей 40 Конституции Украины, все имеют право направлять индивидуальные письменные обращения или лично обращаться в органы управления, которые обязаны рассмотреть обращения и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.

Порядок реализации этого права определен Законом Украины "Об обращениях граждан".

Подавать жалобу руководителю компании можно на решения, действия или бездействие подчиненных ему лиц.

Жалобу можно подать несколькими способами:

  • лично директору компании по адресу: г. Киев, ул. Анны Ахматовой 14-А;
  • по телефону 044-3832288;
  • письмом на электронную почту ;
  • обычной почтой по адресу: 02055, г. Киев, ул. Анны Ахматовой 14-А, ТОВ "Стоматология Люми-Дент".

В обращении следует указывать

  1. Фамилию, имя и отчество;
  2. Почтовый индекс и адрес для предоставления ответа;
  3. ФИО сотрудника (если Вам это известно);
  4. В чем конкретно заключается суть нарушения Ваших прав;
  5. Когда или в какой срок допущено нарушение Ваших прав;
  6. Какие меры Вы принимали для восстановления Ваших прав;
  7. Обращались ли Вы за защитой нарушенных прав в суд?;
  8. Суть Вашей просьбы, обращения;
  9. Дату и собственноручную подпись.

 

*В случае обращения в интересах третьих лиц нужно предоставлять копии документов, удостоверяющих полномочия на представительство их интересов.

Сроки рассмотрения жалобы

Все обращения, в том числе жалобы, рассматриваются в тридцатидневный срок с момента получения.

Дата создания: 29.04.2025
Дата изменения: 29.04.2025
1 голосов, оценка: 5 из 5
Пока не поднялись цены - запишитесь на бесплатную консультацию! Пока не поднялись цены - запишитесь на бесплатную консультацию!
Это обязательное поле

Записаться на бесплатную онлайн консультацию